Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
  ISO 9001 ua / ru / en / de Отправьте нам письмо    
04-08 декабря X ЕВРОПЕЙСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
«Современные технологии совершенствования производства» Advanced technologies of produktion improvement. Семинар организуется для первых руководителей и ведущих технических специалистов промышленных предприятий Украины с целью обмена опытом и повышения квалификации.


Email:info@baltech.com.ua
Tel/Fax:+380 (44) 379-28-88
ГлавнаяСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Технический сервис

Технический сервис

Технический сервис в Украине выходит на новый уровень! Специалисты отдела технического сервиса компании BALTECH осуществляют выездное обслуживание роторного оборудования, а также технический сервис оборудования Заказчика на месте (вентиляторы, компрессоры, насосы, редукторы, электродвигатели, электрооборудование), а также проводят энергоаудит и обследование зданий и сооружений. По окончании работ Заказчику предоставляются протоколы, отчеты и заключения с рекомендациями.

Технический сервис оборудования выполняется по следующим направлениям:

  1. Балансировка вращающегося оборудования (до 3-х и до 16-ти плоскостей)
  2. Вибродиагностика машин и оборудования
  3. Вибродиагностика подшипников методом ударных импульсов
  4. Высокоточная лазерная выверка геометрии оборудования
  5. Лазерная центровка машин и механизмов (вертикальных на фланцах и горизонтальных с  муфтами)
  6. Лазерная центровка ременных передач и шкивов (ленты, ремни и цепи)
  7. Проверка качества подшипников качения на стендах серии «Протон-СПП»
  8. Тепловизионное обследование оборудования и ограждающих конструкций

Технический сервис оборудования помогает Вам уменьшить затраты на ремонт оборудования, своевременно выявить и предотвратить аварийные отказы и неисправности оборудования, поддержать эксплуатационные показатели в установленных пределах, и, при желании, легко перейти от  планово-предупредительного технического обслуживания к обслуживанию оборудования по состоянию.

Возможны два способа для внедрения программы комплексной технической диагностики на Вашем предприятии:

1. Приобретение необходимых приборов и оборудования и создание собственной службы технического контроля с введением ее в уже существующую структуру технического обслуживания предприятия;

2. Использование услуг сторонней организации, оказывающей услуги по техническому сервису оборудования.

Второй путь обычно является предпочтительным в условиях кризиса, а также для малых предприятий с небольшим количеством персонала и, когда не часто требуется  проведение таких работ.

Технический сервис оборудования может выполнять с разной периодичностью:

1. Разовое (определение объема необходимых работ текущего ТО и планово-предупредительного ремонта);  

2. Периодическое (раз в месяц, раз в квартал, и т.д.);

3. Постоянное (ведение баз данных о состоянии обслуживаемого оборудования).

При заключении договора с компанией BALTECH на технический сервис оборудования принимаются по внимание все пожелания Заказчика. Существует гибкая система скидок.

Обратитесь к нам, мы готовы предложить Вам все возможные варианты сотрудничества - от консультаций до полного оснащения приборами и оборудованием лабораторий и служб технической диагностики и неразрушающего контроля Вашего предприятия.

Специалисты нашей компании выезжают на предприятия, чтобы продемонстрировать возможности нашей приборной и технической базы.

 

Т/ф +380(44) 379-28-88 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна